Соикатель «Антонова А.М.»

Зарегистрирован: 23 сент 2014 10:56

Экономист по договорной и претензионной деятельности
Октябрь 2005 - сентябрь 2014 (9 лет)
Частное предприятие «ПроАгро»
• организация и ведение полного документооборота предприятия (первичная бухгалтерская документация, внутренний учет, приказы и т. д.)
• прием, обработка, подготовка и отправка входящей и исходящей корреспонденции (звонки, e-mail, почта)
• кадровое делопроизводство, подбор кадров
• контроль клиентов по оплате счетов и подготовка отчетов по оплатам
• консультирование клиентов
• работа с поставщиками
• обеспечение бесперебойной работы офиса
• составление договоров и дополнительных соглашений
• контроль над прохождением контрактов
• ведение клиентской базы компании
• работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций
• работа с «Клиент-банком»
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров
• прием и распределение телефонных звонков
• функции помощника руководителя
• функции помощника бухгалтера
• функции юриста
• составление и отправка отчетов в программе «М.Е.Док»
• организация работы офиса
• помощь в организации переговоров и конференций
• контроль рабочей дисциплины сотрудников (7 человек)

Экономист по договорной и претензионной деятельности
Январь 2005 - сентябрь 2006 (1 год 9 мес.)
ЧП "Обелиск"  
• составление договоров
• первичная бухгалтерия
• консультирование по предоставляемым товарам и услугам, поиск заказчиков
• контроль рабочей дисциплины сотрудников
• обеспечение бесперебойной работы офиса
• получение и отправка документации по регионам
• приём звонков, факсов и электронных писем
• ведение переписки: внешней и внутренней

Менеджер
Февраль 2004 – декабрь 2004 (11 мес.)
Укртехкомплект, ООО
• ведение первичной бухгалтерии,
• оформление и отправка счетов заказчикам,
• консультирование по предоставляемым товарам и услугам, поиск заказчиков,
• телефонные переговоры,
• ведение переписки,
• обязанности секретаря

Бухгалтер
Январь 2002 - май 2003 (1 год 5 мес.)
Антонов С.А., ЧП  
• ведение первичной бухгалтерии,
• оформление и отправка документов заказчикам,
• консультирование по предоставляемым товарам и услугам, поиск заказчиков,
• телефонные переговоры,
• ведение переписки,
• обязанности секретаря

Воспитатель
Июнь 1996 - декабрь 2001 (5 лет 7 мес.)
Дошкольное заведение № 387  
организация прогулок с детьми, физических упражнений, досуг, проведение активных игр, осуществление контроля над соблюдением режима питания, гигиены, сна, проведение мероприятий по развитию детей, их подготовка к школе

Киевский Славистический Университет (Киев, Украина)
Год окончания 2005
ф-т международных отношений, магистр
I Киевский педагогический колледж при университете им. Т. Шевченко (Киев, Украина)
Год окончания 1995
воспитатель, дошкольное воспитание, бакалавр

Что касается меня, то я уверена в том, что в работе офис-менеджера наилучшим доказательством квалификации и показателем достижений является обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание здорового климата в компании, мотивация и ориентирование сотрудников на результат, сведение до минимума внештатных ситуаций и/или успешное их разрешение. Навыки работы с компьютером: опытный пользователь MS Office, работа в в сети Internet (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), составление и отправка отчетов в программе "M.E.Doc", электронная почта. Владение языками - русский, украинский - свободно; английский – базовый (в процессе усовершенствования).
Личные качества
умение планировать и организовывать работу, целеустремленность, ответственность, исполнительность, честолюбие, способность к обоснованному риску, взвешенность в принятии решений.

Зарегистрирован: 23 сент 2014 10:56