Требуется Менеджер объекта (клининг) в Киеве

Добавлено: 26 сент 2017 09:35 | Категория: Офисный персонал - Секретарь,референт | Город: Киевская область, Киев

Требования:
Требования:

• Опыт работы в сфере клининга, наличие базы соискателей.
• Умение вести табеля рабочего времени, знание программы XL
• Стрессоустойчивость, мобильность, умение быстро принимать решения.
• Организаторские способности, коммуникативные навыки.


Обязанности:

• Подбор линейного персонала
• Организация процесса работы на объекте
• Взаимодействие с представителем Заказчика.
• Решение нестандартных ситуаций
• Ведение документации согласно стандартам компании


Мы предлагаем:

• График работы 5/2 с 9 до 18
• Оплата проезда и мобильной связи
• З/п 2 раза в месяц.
• Оформление и соцпакет


По вакансии обращаться в отдел кадров:
@ klitaservis@yandex.ua
098-043-07-01,
066-573-15-33

8 500 грн
Добавлено: 26 сент 2017 09:35
comments powered by HyperComments

Другие вакансии в разделе "Секретарь,референт" в Киеве

Менеджер по закупкам в ресторан быстрого питания (г. Киев) сегодня в 11:35

Офисный персонал / Секретарь,референт 9 000 грн

В обязанности входит: * Закупка продукции, оборудования, сырья, расходных материалов; * Заключение договор с поставщиками; * Текущая работа с поставщиками (оформление претензий, размещение и планирование заказов и т.д.) * Поиск новых поставщиков, анализ * Мониторинг рынка потенциальных поставщиков; * Выполнение поручений руководителя. Требования: * Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года * Опыт работы в сфере общественного питания приветствуется * Умение вести переговоры * З

126 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Менеджер по работе с клиентами в магазин (г. Киев) сегодня в 11:35

Офисный персонал / Секретарь,референт 6 000 грн

Должностные обязанности: - работа как с действующими клиентами компании, так и поиск новых - проведение встреч, переговоров, заключение договоров с клиентами - сопровождение сделок - прием и обработка заказов, ведение документации Требования: • Высшее / неполное высшее образование • Опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года • Опыт ведения от 15 и более активных постоянных клиентов - обязательно • Опыт работы с дебиторской задолженностью • Опыт продаж или допродаж (развит

137 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Менеджер отдела кадров (г. Киев) сегодня в 11:35

Офисный персонал / Секретарь,референт 6 000 грн

Должностные обязанности: • Оформление приема на работу работников • Оформление перевода, изменения условий труда работника • Оформление досрочного выхода из отпуска по уходу за ребенком работника • Оформление поощрения работника, выплаты пособий, доплат (отмены доплат), оформление приказов о совмещении профессий, исполнения обязанностей • Полное ведение штатного расписания и оформление сопутствующих документов согласно КЗОТ по необходимым данным • Ознакомление с приказами сотрудников

141 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Помощник руководителя(секретарь) (г. Киев) сегодня в 11:35

Офисный персонал / Секретарь,референт 6 000 грн

Компания ищет сотрудника на должность "Секретаря". В поисках человека, обладающего грамотной и вежливой письменной и деловой речью, внимательностью к документам. Требования: • высшее образование; • опыт телефонных переговоров; • знание основ делового этикета; • умение работать с большим объемом информации; • умение выполнять сложный поиск в сети интернет; • знание программ MS office; • грамотная письменная и устная речь. Условия: • профессиональный и дружный коллектив • возможность

173 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Охранник-вахтер (г. Киев) сегодня в 11:35

Офисный персонал / Секретарь,референт 5 500 грн

Строительной компании срочно требуется охранник с опытом работы, строго без вредных привычек. Обязанности: охрана объекта строительства, охрана оборудования организации на объекте строительства. График: сутки /двое В связи с загруженностью просьба звонить сразу по телефону! Записаться на собеседование, задать вопросы и получить недостающую информацию можно по тел: О68228126З, О5О8446864, Милана Владимировна, инспектор по кадрам

243 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Делопроизводитель экспедиции (г. Киев) сегодня в 07:52

Офисный персонал / Делопроизводитель 5 000 UAH

• Быстрое мышление;• Отсутствие боязни общения с клиентами;• Внимательность и аккуратность.• Высшее образование• Опыт работы в логистике или делопроизводстве от годаОбязанности:• Работа на рецепции 1-го этажа;• Организация обработки/учета входящей и исходящей корреспонденции Компании;• Работа с посетителями и клиентами Компании.Условия:• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;• Оформление по КЗОТ.

731 просмотров Офисный персонал / Делопроизводитель
(Киев)

Заместитель директора (г. Киев) 17 ноя 2017 11:36

Офисный персонал / Ассистент руководителя 5 300 UAH

Требования:- высшее образование- умение продвижения и реализации продукта;- умение поднимать продажи с нуля до 100 000 в короткие сроки;- умение управлять и организовывать все процессы (управление, продажи, реклама, маркетинг);- бесконфликтность.Должностные обязанности:- поиск поставщиков товаров (услуг);- ведение переговоров;- создание команды;- продвижение товара (услуги);- управление проектамиМы предлагаем:- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;- Премии по результатам работы

781 просмотров Офисный персонал / Ассистент руководителя
(Киев)

Техник отдела продаж (г. Киев) 17 ноя 2017 11:25

Офисный персонал / Секретарь,референт 5 000 грн

Требования: • Опыт работы водителем от 1 года. • Стаж вождения от 3-х лет. • Ответственность, исполнительность, аккуратность. Должностные обязанности: • Прием новых автомобилей, • Подготовка автомобилей к выдаче, тест-драйву, • Перегон новых автомобилей по территории. Условия: График работы: 5/2

537 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Оператор (с функциями координатора) (г. Киев) 17 ноя 2017 11:24

Офисный персонал / Секретарь,референт 4 000 грн

Оператор (с функциями координатора) Требования: - желателен опыт работы в подборе персонала, либо в колл-центре; - знание Microsoft Office на уровне пользователя и выше; - опыт работы в 1С Предприятие; - быстрая адаптация к новым условиям; - умение разрешать конфликтные ситуации; - хорошая коммуникация, организованность; - быстрая реакция в форс-мажорных ситуациях; - ответственность, умение работать в команде; - желание работать и развиваться. Должностные обязанности: - ведени

649 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)

Секретарь на телефон (г. Киев) 17 ноя 2017 11:14

Офисный персонал / Секретарь,референт 4 500 UAH

Требования: • Коммуникабельность, уметь быстро находить нужную информацию, уверенный пользователь ПК,• Стресо-устойчивость возможны конфликтные ситуации по телефону,• Пунктуальность, трудолюбие.Обязанности: • Поиск информации, работа с контрактными клиентами по телефону.

806 просмотров Офисный персонал / Секретарь,референт
(Киев)